Топливная система SsangYong отвечает за подачу нужного количества топлива в нужное время в камеру сгорания двигателя. Именно от её исправности в
большинстве случаев зависит мощность, развиваемая двигателем и его нормальная работа на всех режимах от холостого хода до максимальной мощности. Малейшие отклонения в количестве дозируемого топлива (причем и в большую и в меньшую сторону) и времени его подачи нарушают этот баланс.
Что мы можем при этом наблюдать:
· Двигатель не запускается вообще;
· Запуск двигателя затруднён;
· Двигатель глохнет после запуска;
· Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — нестабильные обороты, тряска, перебои;
· Перебои в работе двигателя при разгоне, постоянной частоте вращения коленчатого вала, торможении двигателем;
· Снижение мощности двигателя;
· Повышенный расход топлива.
Управление дозированием топлива современных SsangYong полностью электронное. Это распределённый впрыск в бензиновых моторах и Common Rail
в дизелях. Обе системы не являются уникальными и сильно распространены, но каждая имеет свои особенности диагностики.
Нередко из-за неумелой диагностики неисправности топливной системы, приговаривают мотор к капитальному ремонту (Мощность же упала, мотор трясёт, плохо заводится и т.д.). А это уже сильно дороже среднего ремонта топливной системы, к тому же проблема после ремонта двигателя не ушла, а вот деньги за проведённый ремонт потрачены и напрасно …
Обслуживание топливной системы заключается прежде всего в своевременной замене топливных фильтров и наблюдением за целостностью топливопроводов и их соединений. Можно ещё профилактически почистить форсунки (инжекторы), что в условиях применения не всегда хорошего топлива может существенно продлить срок службы последних и сэкономить приличную сумму на ремонте или замене при их преждевременном износе.
Другие мероприятия с топливной системой являются уже не обслуживанием, а её ремонтом. И правильное нахождение неисправностей топливной системы в процессе грамотной диагностики позволит не менять всё, что кажется неисправным, а заменить только действительно неисправные детали и опять сэкономить ваши деньги. Однако бывают и такие случаи, когда только одна заправка некачественным топливным суррогатом может очень быстро убить всю топливную систему. Особенно это касается дизельных двигателей, где такой ремонт очень дОрог, а качество солярки для жизни ТНВД имеет решающее значение.
И напоследок несколько советов (Особенно касается дизельных двигателей, которых у SsangYong ,большинство):
! Не заправляйтесь на незнакомых и ненадёжных АЗС, не надейтесь на «авось пронесёт», это очень дорого;
! Не используйте дешёвые топливные фильтры непрофильных производителей фильтров для дизелей по той же причине;
! Своевременно меняйте топливные фильтры и сливайте воду с сепаратора;
! Не откладывайте ремонт топливной системы, завтра это может быть значительно дороже.
Своевременное и правильное техническое обслуживание, SsangYong.
Дилерское оборудование и опыт работы с SsangYong с 2008 года
Огромный склад запчастей в наличии
Честные цены. Не навязываем ненужные услуги
Бесплатная охраняемая гостевая стоянка
Комфортная клиентская комната (кофе, чай, TV, Wi-Fi)
Можете лично присутствовать при ремонте SsangYong
90% ремонтов и ТО завершается в день обращения
2008-2021 © ТехЦентр «Альфа-Моторс» Иваново. Персональные данные / Согласие Политика конфиденциальности.